май 2013
Спрятавшийся на берегу извилистого залива Адриатического моря, зажатый волнообразными крепостными стенами между горами, тенистый и влажный, пронизанный змеящимися подземными потоками, бесчисленными глубоко скрытыми водоворотами.
Мы жили в апартаментах, которые расположены в Муо — пригороде Котора. На фото — вид из окна нашей комнаты в пасмурный день.
От нашего дома до центра Котора идет улица длиной около двух километров, по ней мы обычно ходили по вечерам. Утром же плавали в город на пароме.
Набережная.
Пристань.
Каждое утро в бухту заходили огромные круизные лайнеры, из которых высыпалась куча японских пенсионеров, в панамках и с топовыми зеркалками. Днем японцы гуляли по городу, а вечером уплывали в другие города Средиземноморья. Мы с Аней решили в будущем обязательно поплавать на таком гиганте.
Самый красивый в мире гараж.
«Zastava 750». Таких автомобилей в странах бывшей Югославии встречается еще достаточно много, хотя производились они с 1955 по 1985 годы. Машинка имеет двигатель объемом 767 см3, мощность — 25 л.с.
Самое потрясающее, что есть в Которе — это кварталы старого города, которые строились с 11 по 18 века. Удивительно, но в этих домах до сих пор живут люди!
Котор вдохновляет.
Дождь.
Деревянные ставни-жалюзи могут открываться самыми немыслимыми комбинациями.
Великолепные которские балконы.
Последние три дня нашего пребывания были пасмурными и дождливыми.
Пристань с яхтами.
К сожалению в старом городе вечернее освещение в большинстве своем реализовано с помощью энергосберегающих ламп, которые дают дурацкий зеленовато-белый свет. Обычные лампы накаливания — большая редкость.
Поэтому фотографий ночного Котора сделать почти не удалось.
Магнитик в одном из сувенирных магазинов.
891