май 2013

Спрятавшийся на берегу извилистого залива Адриатического моря, зажатый волнообразными крепостными стенами между горами, тенистый и влажный, пронизанный змеящимися подземными потоками, бесчисленными глубоко скрытыми водоворотами.

Мы жили в апартаментах, которые расположены в Муо — пригороде Котора. На фото — вид из окна нашей комнаты в пасмурный день.

 

От нашего дома до центра Котора идет улица длиной около двух километров, по ней мы обычно ходили по вечерам. Утром же плавали в город на пароме.

 

Набережная.

 

Пристань.

 

Каждое утро в бухту заходили огромные круизные лайнеры, из которых высыпалась куча японских пенсионеров, в панамках и с топовыми зеркалками. Днем японцы гуляли по городу, а вечером уплывали в другие города Средиземноморья. Мы с Аней решили в будущем обязательно поплавать на таком гиганте.

 

 

 

 

 

Самый красивый в мире гараж.

 

«Zastava 750». Таких автомобилей в странах бывшей Югославии встречается еще достаточно много, хотя производились они с 1955 по 1985 годы. Машинка имеет двигатель объемом 767 см3, мощность — 25 л.с.

 

Самое потрясающее, что есть в Которе — это кварталы старого города, которые строились с 11 по 18 века. Удивительно, но в этих домах до сих пор живут люди!

 

Котор вдохновляет.

 

Дождь.

 

Деревянные ставни-жалюзи могут открываться самыми немыслимыми комбинациями.

 

Великолепные которские балконы.

 

 

 

 

 

 

 

Последние три дня нашего пребывания были пасмурными и дождливыми.

 

 

 

Пристань с яхтами.

 

К сожалению в старом городе вечернее освещение в большинстве своем реализовано с помощью энергосберегающих ламп, которые дают дурацкий зеленовато-белый свет. Обычные лампы накаливания — большая редкость.

 

Поэтому фотографий ночного Котора сделать почти не удалось.

 

Магнитик в одном из сувенирных магазинов.

Поделиться: