декабрь 2014

В минувшие выходные мы с Аней поучаствовали в автопробеге, который организовал для блогеров автосалон «СИАЛ-АВТО» (г. Красноярск). Большинство участников пробега — красноярские блогеры и микроблогеры (около 15 человек), мы с Аней присоединились к ним в Абакане.

Маршрут был такой: Красноярск — Абакан — Ергаки — СШ ГЭС — отель «Гладенькая» — Красноярск. Блогерам выдали пять автомобилей Рено: Дастер (фото сделано с него), Колеос, Меган, Флюенс и Логан.

 

Колеос мне понравился больше остальных авто. Внутри достаточно просторно, комфортно, особенно хороша панорамная крыша.

 

Логан порадовал обновленным дизайном — стал гораздо симпатичнее, салон теперь не такой «деревянный».

 

Едем на Ергаки. Аня предъявляет на Ермаковском посту документы.

 

На подоконнике деревенской заправки продают вязанные носки и игрушки.

 

 

 

 

 

На Ергаки приехали уже к вечеру.

 

Наш путь лежал на базу «Пик Звездный».

 

База «Пик Звездный». Здесь была запланирована первая ночевка. База построена, по-видимому, недавно, так как я про нее раньше даже и не слышал. Очень неплохие домики c неотесанной мебелью из Икеи, в каждом номере санузел с горячей водой и душевой кабиной.

 

В этот же вечер сгоняли ненадолго в село Верхнеусинское «попить чай у Васиной бабушки».

 

Верхнеусинское — один из самых южных населенных пунктов Красноярского края.

 

Село очень понравилось, особенно мне приглянулся автомобильный подвесной мост через реку Ус. Надо будет приехать сюда летом, осмотреть все подробней…

 

По возвращении на базу мы увидели разгорающуюся баню — кто-то оставил печь без присмотра.

 

Через 15 минут мы наблюдали невероятно красивое зрелище. Вскоре на базе перегорел электрический кабель, а вместе с ним отключились циркуляционные насосы, которые из котельной гонят кипяток в батареи. На улице было около −30 градусов, домики стали быстро остывать, и нас срочно переселили на соседнюю базу «Спящий Саян».

 

Переночевав в холодном «Спящем Саяне», поехали утром в сторону Саяно-Шушенской ГЭС. На этот раз ехали на Флюенсе — нормальный седан за адекватные деньги.

 

Дорога на этом перегоне была сказочно красивая.

 

Фотать объективом 135 мм через лобовое стекло стало любимой фишкой именно в эту поездку.

 

 

 

По дороге опять остановились на заправке.

 

 

 

 

 

На Саяно-Шушенской ГЭС я оказался уже в четвертый раз, ничего нового я не увидел.

 

Удивило только, что водохранилище в верхнем бьефе не замерзает в такой мороз.

 

Станцию полностью восстановили после аварии 2009 года, в машзале теперь чистота и порядок.

 

Вася Дамов жмет на бутафорскую кнопку с китайскими светодиодами, которой запустили последний гидроагрегат на станции.

 

Обед в ресторане «Борус».

 

Аня со своим экипажем сфотала Колеос на смотровой площадке перед Саяно-Шушенской ГЭС.

 

Вторую ночь мы провели в спорт-отеле «Гладенькая».

 

Утром опробовал Дастер. На автомобиле немного несуразная МКПП (к ней надо привыкнуть), достаточно просторный «деревянный» салон и маленький багажник. Для самого дешевого «паркетника» (c понижайкой и блокировками!) Дастер очень даже неплох.

 

На третий день перед отъездом домой было решено сгонять еще раз на смотровую площадку перед СШ ГЭС и заехать на форелевое хозяйство за рыбой.

 

 

 

 

 

Сноуборды так и не пригодились! :/

 

Спонсоры.

 

Организаторы.

 

Участники.

 

Автомобили.

Поделиться: